18 apr 19 apr
USD ЦБ 94.3242 -0.232 94.0922
EUR ЦБ 100.2787 +0.2529 100.5316

Наиболее популярные ошибки, совершаемые клиентами при общении с сотрудниками банка, оформляющими кредит

Наибольшие шансы на успешное оформление кредита имеют две категории людей: те, кто имеет высокий и стабильный доход, а также те, кто умеет правильно общаться с сотрудниками банка. Действительно, от манеры общения зависит очень многое, и специалисты кредитного учреждения непосредственно в процессе разговора много узнают о своем клиенте. В первую очередь они убеждаются в его порядочности и честности. Ведь не имеет смысла давать кредит человеку, который откровенно обманывает банк.
Наиболее популярные ошибки, совершаемые клиентами при общении с сотрудниками банка, оформляющими кредит

К сожалению, определенный процент населения совершенно не знает, как правильно вести разговор с сотрудниками финансового учреждения.

Такие клиенты совершают ряд непростительных ошибок, напрямую влияющих на успешность решения банка по поводу выдачи кредита.

Первая ошибка – неопрятный и неподобающий внешний вид

Одна из самых распространенных ошибок – неопрятный внешний вид.

Конечно, кто-то может возразить, мол, а как выбор одежды влияет на общение с сотрудниками банка? На самом деле внешний вид – не что иное, как показатель уважительного отношения к собеседнику.

Если человек приходит в банк в спортивной одежде, либо с не заправленной рубашкой, то ни о каком уважении и речи быть не может.

Кредитный менеджер старается быть максимально корректным и вежливым.

Он может с улыбкой спросить, а почему клиент пришел именно в такой не соответствующей деловой встрече одежде? И тут человек совершает еще одну серьезную ошибку: либо начинает говорить что-то вроде - «не твое дело», либо оправдывается, рассказывая какие-то фантастические истории.

А почему бы просто не извиниться, признав свою ошибку?

Не нужно давить на жалость!

Часто сотрудникам финансового учреждения приходится слышать от своих клиентов перманентные жалобы, наиболее популярные из которых следующие:

  • В семье с трудом хватает денег на еду.
  • Хочется быть независимым от родителей.
  • Слишком много долгов, поэтому мне срочно нужен новый кредит.

Последний пункт и вовсе может показаться каким-то смешным: как человек может надеяться на успешное оформление кредита, если он должен деньги многим людям и финансовым учреждениям? Поэтому не нужно давить на жалость – Вы должны указать конкретную причину, из-за которой берете деньги в долг.

Например, на развитие бизнеса или на покупку транспортного средства.

Повышенная нервозность – плохой союзник

Еще одной распространенной ошибкой при общении с кредитным менеджером является повышенная нервозность.

Помните, что сотрудник внимательно смотрит на Вас – он не только слушает все, что Вы ему говорите.

Он также наблюдает за всеми Вашими движениями.

Если Вы постоянно нервничаете, значит, возможно, Вы что-то скрываете.

В таком случае Вам не удастся избежать наводящих вопросов.

Еще одним показателем нервозности и неуверенности человека являются непонятные телодвижения и систематический отвод глаз в сторону.

Например, клиент может грызть ручку, стучать пальцами по столу, крутить мобильный телефон в руке и так далее – все эти движения выдают повышенную нервозность.

А она является очень плохим союзником.

Уважение и только…

Упрямство – едва ли не главная ошибка клиента при общении с сотрудником банка.

Вот небольшой пример: Вам говорят, что решение по кредиту будет вынесено не раньше, чем через неделю.

А Вы начинаете гнуть свою линию, мол, как же так, Вы должны пораньше оформить.

Поймите, что банк ничего Вам не должен! Постоянное упрямство – это один из показателей невежливости.

Напоследок можно выделить еще некоторые популярные ошибки, совершаемые клиентами:

  • Чрезмерно агрессивные ответы с использованием нецензурных выражений.
  • Явно повышенный тон общения.
  • Переход на личности.
  • Разговор по телефону, прерывающий общение с сотрудником банка.

Получить кредит в Москве или кредит в Санкт-Петербурге на выгодных условиях.

Вокбанк предлагает новый вклад «Рента Плюс»

Нижегородский Вокбанк ввел новый вклад «Рента Плюс». Его минимальная сумма — 10 тыс. рублей, сроки размещения — 370, 731, 1 097 дней. Доходность составляет 10,25%, 10,5% и 10,75% годовых соответственно. Проценты выплачиваются ежемесячно или в конце срока на счет банковской карты. Дополнительные взносы принимаются в сумме от 5 тыс. рублей и не позднее чем за 30 дней до ... ...


Райффайзенбанк запустил автокредит Premium Brands

Райффайзенбанк запустил новый автокредит Premium Brands. Программа распространяется на новые автомобили премиальных марок, таких как Audi, BMW, Infiniti, Jaguar и др.Ставки составляют 13,5–14,5% годовых по стандартному предложению и 15,5–16,5% годовых для экспресс-программы. Взнос собственных средств заемщика должен быть не менее 15% от стоимости автомобиля. Максимальная финансируемая ... ...


«Ингосстрах» одобрил безвозмездную помощь банку «Союз» на 2,4 млрд рублей в 2016 году

Совет директоров «Ингосстраха» одобрил сделку с заинтересованностью — предоставление компанией подконтрольному банку «Союз» в течение 2016 года безвозмездной бессрочной финансовой помощи в размере 2,4 млрд рублей в целях увеличения размера собственных средств (капитала) банка. Соответствующее сообщение «Ингосстрах» опубликовал в пятницу на портале раскрытия корпоративной информации.В материалах ... ...




Для того чтобы облегчить поиск банков, их программ и условий, финансовый сайт doBank.ru подобрал самые популярные предложения кредитования в одном месте, тем самым избавив вас от долгих поисков в безграничной сети интернета. Банки структурированы по типам (микрокредиты, кредитные карты, потребительские кредиты, автокредиты, ипотека, для бизнеса). Это позволяет удобно и быстро выбрать подходящий вам банк.
Поблагодарить | Пожаловаться | Предложить
Содержание сайта не является рекомендацией или офертой и носит информационно-справочный характер. 18+
О проекте | Реклама на сайте| © 2024 DoBank.ru
При использовании материалов гиперссылка на dobank.ru обязательна.