18 apr 19 apr
USD ЦБ 94.3242 -0.232 94.0922
EUR ЦБ 100.2787 +0.2529 100.5316

Правильная манера общения с сотрудниками кредитного учреждения

Кто-то может скептически относится к тому, что к встрече с сотрудником кредитного учреждения нужно готовиться заранее. Однако практика показывает, что уверенные в себе люди, которые к тому же правильно и вежливо общаются с сотрудниками банка, имеют гораздо больше шансов на получение кредита. Помните, что Вы общаетесь с подготовленными специалистами, которые многие фразы заучивают наизусть и произносят их без ошибок. Сотрудники банка имеют в своем арсенале сразу несколько тактик и стратегий общения со своими клиентами, и они ориентируются хорошо даже в условиях форс-мажора. Поэтому перед визитом в банк целесообразно хорошенько подготовиться.
Правильная манера общения с сотрудниками кредитного учреждения

Подготовительный этап

Если сотрудники банка проходят специальный курс, где их обучают правильному общению с клиентами, то почему бы и Вам не подготовиться?

  • Во-первых, отрепетируйте свою речь.

    Особое внимание уделите Вашей кредитной истории, размеру заработной платы и предыдущим местам работы.

    Все данные Вы должны уверенно проговорить.

  • Во-вторых, запишите в блокнот все необходимые вопросы.

    Не нужно стесняться их задавать представителю банка.

    Сотрудник должен быть уверен в том, что Вам интересно, как построена работа в финансовой организации, и насколько они смогут удовлетворить Ваши требования.

  • В-третьих, подготовьте речь для каждого документа.

    Иными словами, при предъявлении, допустим, справки о доходах Вы должны рассказать, кем работаете, что Вам нравится Ваша специальность.

    Кратко, но емко.

    Не нужно молчать, предъявляя различные документы.

О пользе смотреть в глаза

Не секрет, что при общении нужно стараться смотреть в глаза собеседнику.

Специалисты говорят о том, что чаще всего говорят неправду те люди, которые при разговоре отводят глаза в сторону.

Поэтому при общении с банковским сотрудником старайтесь смотреть ему в глаза.

Ваша уверенность и безошибочная речь позволят заметно повысить шансы на успех.

Немаловажное значение имеет внешний вид.

Разумеется, никакой спортивной одежды быть не должно! Элегантный и опрятный внешний вид говорит о том, что Вы уважаете своего собеседника и хорошенько подготовились к встрече.

Что не нужно делать?

Даже заранее отрепетированная речь может не помочь, если человек при общении с сотрудником банковской организации допускает ряд грубейших ошибок.

Наиболее распространенные из них это:

  • Мольба о кредите.

    Человек начинает говорить, что без денег он не сможет прожить, что ему нужно кормить семью и тому подобное.

    На самом деле банк это не интересует.

    Кредитному учреждению важна только Ваша платежеспособность, и все мольбы о необходимости денег – минус клиенту.

  • Спор с сотрудниками банка.

    Даже если Вам что-то не нравится, не нужно спорить – все специалисты банка являются профессионалами своего дела, и им нет резона говорить Вам неправду.

    А все споры будут лишь показывать Вашу некомпетентность и плохое воспитание.

    Уж точно они не прибавят шансы на получение кредита.

  • Слишком долгое молчание и короткие ответы.

    Если сотрудник банка задает простой вопрос: «а сможете ли Вы вовремя погасить кредит?».

    Не нужно отвечать обычным киванием или говорить «да».

    Вы должны подтвердить сказанное фактами, упомянуть о том, что работаете в престижной компании, что Ваша ежемесячная плата позволит погасить кредит в установленные сроки.

Напоследок несколько слов об улыбке.

Старайтесь по возможности улыбаться, но при этом не нужно сильно усердствовать.

Если сотрудник банка пошутил, то покажите, что Вы его поняли и улыбнитесь.

Иметь серьезный вид на протяжении всего разговора – это один из показателей волнения.


Получить кредит в Москве или кредит в Санкт-Петербурге на выгодных условиях.

«Эксперт РА» присвоило интернет-банку АйМаниБанка рейтинг «A.ib»

Рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило системе интернет-банкинга для физических лиц АйМаниБанка «Ай-Клик» рейтинг функциональности на уровне «A.ib» («очень высокий уровень функциональности системы интернет-банкинга для физических лиц»). Как поясняется в сообщении агентства, поддержку рейтингу оказывает высокий уровень защищенности интернет-т... ...


Алексей Коровин покидает пост главы Восточного Экспресс Банка

Председатель правления Восточный Экспресс Банка Алексей Коровин уходит со своего поста, следует из материалов кредитной организации.Решение было принято 15 июля на заседании совета директоров банка. Коровин возглавил банк в январе 2015 года. До этого в течение трех лет он был руководителем блока «Розничный бизнес» в Альфа-Банке. Еще раньше Коровин работал в «Российском ... ...


Банк «Кредит-Москва» ввел два новых вклада

Банк «Кредит-Москва» предлагает открыть два новых вклада.«Золотая осень» размещается на срок от 91 до 545 дней. Минимальная сумма — 50 тыс. рублей. Процентные ставки составляют 10,76-11,2%. Расходные операции допускаются по истечении 91 дня с момента открытия вклада до суммы неснижаемого остатка, который составляет 50 тыс. рублей. Проценты выплачиваются по окончании ... ...




Для того чтобы облегчить поиск банков, их программ и условий, финансовый сайт doBank.ru подобрал самые популярные предложения кредитования в одном месте, тем самым избавив вас от долгих поисков в безграничной сети интернета. Банки структурированы по типам (микрокредиты, кредитные карты, потребительские кредиты, автокредиты, ипотека, для бизнеса). Это позволяет удобно и быстро выбрать подходящий вам банк.
Поблагодарить | Пожаловаться | Предложить
Содержание сайта не является рекомендацией или офертой и носит информационно-справочный характер. 18+
О проекте | Реклама на сайте| © 2024 DoBank.ru
При использовании материалов гиперссылка на dobank.ru обязательна.