18 ноя  21 ноя
USD ЦБ 59.6325  -0,3579 59.2746
EUR ЦБ 70.3604  -0,695 69.6654

Правильная манера общения с сотрудниками кредитного учреждения


Кто-то может скептически относится к тому, что к встрече с сотрудником кредитного учреждения нужно готовиться заранее. Однако практика показывает, что уверенные в себе люди, которые к тому же правильно и вежливо общаются с сотрудниками банка, имеют гораздо больше шансов на получение кредита. Помните, что Вы общаетесь с подготовленными специалистами, которые многие фразы заучивают наизусть и произносят их без ошибок. Сотрудники банка имеют в своем арсенале сразу несколько тактик и стратегий общения со своими клиентами, и они ориентируются хорошо даже в условиях форс-мажора. Поэтому перед визитом в банк целесообразно хорошенько подготовиться.
Правильная манера общения с сотрудниками кредитного учреждения

Подготовительный этап

Если сотрудники банка проходят специальный курс, где их обучают правильному общению с клиентами, то почему бы и Вам не подготовиться?

  • Во-первых, отрепетируйте свою речь.

    Особое внимание уделите Вашей кредитной истории, размеру заработной платы и предыдущим местам работы.

    Все данные Вы должны уверенно проговорить.

  • Во-вторых, запишите в блокнот все необходимые вопросы.

    Не нужно стесняться их задавать представителю банка.

    Сотрудник должен быть уверен в том, что Вам интересно, как построена работа в финансовой организации, и насколько они смогут удовлетворить Ваши требования.

  • В-третьих, подготовьте речь для каждого документа.

    Иными словами, при предъявлении, допустим, справки о доходах Вы должны рассказать, кем работаете, что Вам нравится Ваша специальность.

    Кратко, но емко.

    Не нужно молчать, предъявляя различные документы.

О пользе смотреть в глаза

Не секрет, что при общении нужно стараться смотреть в глаза собеседнику.

Специалисты говорят о том, что чаще всего говорят неправду те люди, которые при разговоре отводят глаза в сторону.

Поэтому при общении с банковским сотрудником старайтесь смотреть ему в глаза.

Ваша уверенность и безошибочная речь позволят заметно повысить шансы на успех.

Немаловажное значение имеет внешний вид.

Разумеется, никакой спортивной одежды быть не должно! Элегантный и опрятный внешний вид говорит о том, что Вы уважаете своего собеседника и хорошенько подготовились к встрече.

Что не нужно делать?

Даже заранее отрепетированная речь может не помочь, если человек при общении с сотрудником банковской организации допускает ряд грубейших ошибок.

Наиболее распространенные из них это:

  • Мольба о кредите.

    Человек начинает говорить, что без денег он не сможет прожить, что ему нужно кормить семью и тому подобное.

    На самом деле банк это не интересует.

    Кредитному учреждению важна только Ваша платежеспособность, и все мольбы о необходимости денег – минус клиенту.

  • Спор с сотрудниками банка.

    Даже если Вам что-то не нравится, не нужно спорить – все специалисты банка являются профессионалами своего дела, и им нет резона говорить Вам неправду.

    А все споры будут лишь показывать Вашу некомпетентность и плохое воспитание.

    Уж точно они не прибавят шансы на получение кредита.

  • Слишком долгое молчание и короткие ответы.

    Если сотрудник банка задает простой вопрос: «а сможете ли Вы вовремя погасить кредит?».

    Не нужно отвечать обычным киванием или говорить «да».

    Вы должны подтвердить сказанное фактами, упомянуть о том, что работаете в престижной компании, что Ваша ежемесячная плата позволит погасить кредит в установленные сроки.

Напоследок несколько слов об улыбке.

Старайтесь по возможности улыбаться, но при этом не нужно сильно усердствовать.

Если сотрудник банка пошутил, то покажите, что Вы его поняли и улыбнитесь.

Иметь серьезный вид на протяжении всего разговора – это один из показателей волнения.


Получить кредит в Москве или кредит в Санкт-Петербурге на выгодных условиях.

АИЖК - помощь в ипотечном кредитовании

Создание и деятельность АИЖК В сентябре 1997 года было создано Правительством РФ ипотечное агентство (АИЖК), призванное помочь в развитие такого кредитного продукта, как ипотека. В 2006 году были внесены поправки в устав и бизнес план, оптимизированные под сегодняшние реалии.  Данное федеральное агентство создано на государственном капитале и имеет региональные представительства. Суть д... ...


«Кредит без залогов, поручителей и... процентов!»: как не нарваться на мошенников

Процентная ставка. «Мне предлагали 10% годовых, а по факту почему-то оказалось 30%!» - сетуют те, кто не потребовал от банка расписания ежемесячных платежей перед подписанием договора. Составлять и утверждать такие графики - обязанность каждого банка: ни в коем случае не стоит стесняться запросить подобный документ и тем более - пренебрегать этой «мелочью». Итоговая сумма. ... ...


Портрет типичного должника

Но как вычислить типичного должника? Картина маслом Российские коллекторские агентства провели ряд исследований и пришли к следующим выводам: типичный должник – это женатый мужчина в возрасте 34-37 лет, не имеющий возможности платить по ипотеке или по автокредиту; типичная должница – женщина 38-40 лет, обожающая пользоваться кредитной картой направо и налево. Более того, ... ...




Для того чтобы облегчить поиск банков, их программ и условий, финансовый сайт doBank.ru подобрал самые популярные предложения кредитования в одном месте, тем самым избавив вас от долгих поисков в безграничной сети интернета. Банки структурированы по типам (микрокредиты, кредитные карты, потребительские кредиты, автокредиты, ипотека, для бизнеса). Это позволяет удобно и быстро выбрать подходящий вам банк.
Поблагодарить | Пожаловаться | Предложить
Содержание сайта не является рекомендацией или офертой и носит информационно-справочный характер. 18+
О проекте | Реклама на сайте| © 2017 DoBank.ru
При использовании материалов гиперссылка на dobank.ru обязательна.