25 apr 26 apr
USD ЦБ 92.5058 -0.3744 92.1314
EUR ЦБ 98.9118 -0.2039 98.7079

Наиболее популярные ошибки, совершаемые клиентами при общении с сотрудниками банка, оформляющими кредит

Наибольшие шансы на успешное оформление кредита имеют две категории людей: те, кто имеет высокий и стабильный доход, а также те, кто умеет правильно общаться с сотрудниками банка. Действительно, от манеры общения зависит очень многое, и специалисты кредитного учреждения непосредственно в процессе разговора много узнают о своем клиенте. В первую очередь они убеждаются в его порядочности и честности. Ведь не имеет смысла давать кредит человеку, который откровенно обманывает банк.
Наиболее популярные ошибки, совершаемые клиентами при общении с сотрудниками банка, оформляющими кредит

К сожалению, определенный процент населения совершенно не знает, как правильно вести разговор с сотрудниками финансового учреждения.

Такие клиенты совершают ряд непростительных ошибок, напрямую влияющих на успешность решения банка по поводу выдачи кредита.

Первая ошибка – неопрятный и неподобающий внешний вид

Одна из самых распространенных ошибок – неопрятный внешний вид.

Конечно, кто-то может возразить, мол, а как выбор одежды влияет на общение с сотрудниками банка? На самом деле внешний вид – не что иное, как показатель уважительного отношения к собеседнику.

Если человек приходит в банк в спортивной одежде, либо с не заправленной рубашкой, то ни о каком уважении и речи быть не может.

Кредитный менеджер старается быть максимально корректным и вежливым.

Он может с улыбкой спросить, а почему клиент пришел именно в такой не соответствующей деловой встрече одежде? И тут человек совершает еще одну серьезную ошибку: либо начинает говорить что-то вроде - «не твое дело», либо оправдывается, рассказывая какие-то фантастические истории.

А почему бы просто не извиниться, признав свою ошибку?

Не нужно давить на жалость!

Часто сотрудникам финансового учреждения приходится слышать от своих клиентов перманентные жалобы, наиболее популярные из которых следующие:

  • В семье с трудом хватает денег на еду.
  • Хочется быть независимым от родителей.
  • Слишком много долгов, поэтому мне срочно нужен новый кредит.

Последний пункт и вовсе может показаться каким-то смешным: как человек может надеяться на успешное оформление кредита, если он должен деньги многим людям и финансовым учреждениям? Поэтому не нужно давить на жалость – Вы должны указать конкретную причину, из-за которой берете деньги в долг.

Например, на развитие бизнеса или на покупку транспортного средства.

Повышенная нервозность – плохой союзник

Еще одной распространенной ошибкой при общении с кредитным менеджером является повышенная нервозность.

Помните, что сотрудник внимательно смотрит на Вас – он не только слушает все, что Вы ему говорите.

Он также наблюдает за всеми Вашими движениями.

Если Вы постоянно нервничаете, значит, возможно, Вы что-то скрываете.

В таком случае Вам не удастся избежать наводящих вопросов.

Еще одним показателем нервозности и неуверенности человека являются непонятные телодвижения и систематический отвод глаз в сторону.

Например, клиент может грызть ручку, стучать пальцами по столу, крутить мобильный телефон в руке и так далее – все эти движения выдают повышенную нервозность.

А она является очень плохим союзником.

Уважение и только…

Упрямство – едва ли не главная ошибка клиента при общении с сотрудником банка.

Вот небольшой пример: Вам говорят, что решение по кредиту будет вынесено не раньше, чем через неделю.

А Вы начинаете гнуть свою линию, мол, как же так, Вы должны пораньше оформить.

Поймите, что банк ничего Вам не должен! Постоянное упрямство – это один из показателей невежливости.

Напоследок можно выделить еще некоторые популярные ошибки, совершаемые клиентами:

  • Чрезмерно агрессивные ответы с использованием нецензурных выражений.
  • Явно повышенный тон общения.
  • Переход на личности.
  • Разговор по телефону, прерывающий общение с сотрудником банка.

Получить кредит в Москве или кредит в Санкт-Петербурге на выгодных условиях.

Банк «Хлынов» скорректировал ставки по трем вкладам в рублях

Кировский банк «Хлынов» изменил ставки по рублевому вкладу «Для пенсионера» и по депозитам «Мой выбор», «Моя уверенность» для рублевых вложений.Так, депозит «Для пенсионера» (от 500 рублей на полтора года) теперь открывается под 10,2% годовых (ранее — под 10,6%). Вклад «Моя уверенность» (от 5 тыс. рублей) в данный ... ...


ВТБ 24: в декабре 2014 года клиенты банка установили рекорд по операциям с валютой

Декабрь 2014 года стал рекордным месяцем по ряду операций, свидетельствуют материалы ВТБ 24.Объем операций в ВТБ 24 с долларами в декабре составил 2,13 млрд долларов (в три раза больше среднемесячного значения) — это 22% от годового объема. Объем операций с европейской валютой — 598 млн евро (в два раза выше среднемесячного значения) — 16% от годового объема. Пик пришелся на 16 ... ...


Сбербанк с 01 марта меняет лимиты на выдачу наличных денежных средств со счетов дебетовых карт

Сбербанк России с 01 марта 2015 г установил новые месячные лимиты выдачи наличных денежных средств сдебетовой карты в банкоматах и отделениях ОАО «Сбербанк России»: Для данной категории: 500 000 руб. или эквивалент в иностранной валюте:Visa Electron, Maestro 1) "Momentum", 2) "Студенческая", 3) "Социальная",... ...




Для того чтобы облегчить поиск банков, их программ и условий, финансовый сайт doBank.ru подобрал самые популярные предложения кредитования в одном месте, тем самым избавив вас от долгих поисков в безграничной сети интернета. Банки структурированы по типам (кредитные карты, потребительские кредиты, автокредиты, ипотека, для бизнеса). Это позволяет удобно и быстро выбрать подходящий вам банк.
Поблагодарить | Пожаловаться | Предложить
Содержание сайта не является рекомендацией или офертой и носит информационно-справочный характер. 18+
О проекте | Реклама на сайте| © 2024 DoBank.ru
При использовании материалов гиперссылка на dobank.ru обязательна.