29 сен  30 сен
USD ЦБ 78.6713  +1,0132 79.6845
EUR ЦБ 91.4790  +1,5447 93.0237

Наиболее популярные ошибки, совершаемые клиентами при общении с сотрудниками банка, оформляющими кредит


Наибольшие шансы на успешное оформление кредита имеют две категории людей: те, кто имеет высокий и стабильный доход, а также те, кто умеет правильно общаться с сотрудниками банка. Действительно, от манеры общения зависит очень многое, и специалисты кредитного учреждения непосредственно в процессе разговора много узнают о своем клиенте. В первую очередь они убеждаются в его порядочности и честности. Ведь не имеет смысла давать кредит человеку, который откровенно обманывает банк.
Наиболее популярные ошибки, совершаемые клиентами при общении с сотрудниками банка, оформляющими кредит

К сожалению, определенный процент населения совершенно не знает, как правильно вести разговор с сотрудниками финансового учреждения.

Такие клиенты совершают ряд непростительных ошибок, напрямую влияющих на успешность решения банка по поводу выдачи кредита.

Первая ошибка – неопрятный и неподобающий внешний вид

Одна из самых распространенных ошибок – неопрятный внешний вид.

Конечно, кто-то может возразить, мол, а как выбор одежды влияет на общение с сотрудниками банка? На самом деле внешний вид – не что иное, как показатель уважительного отношения к собеседнику.

Если человек приходит в банк в спортивной одежде, либо с не заправленной рубашкой, то ни о каком уважении и речи быть не может.

Кредитный менеджер старается быть максимально корректным и вежливым.

Он может с улыбкой спросить, а почему клиент пришел именно в такой не соответствующей деловой встрече одежде? И тут человек совершает еще одну серьезную ошибку: либо начинает говорить что-то вроде - «не твое дело», либо оправдывается, рассказывая какие-то фантастические истории.

А почему бы просто не извиниться, признав свою ошибку?

Не нужно давить на жалость!

Часто сотрудникам финансового учреждения приходится слышать от своих клиентов перманентные жалобы, наиболее популярные из которых следующие:

  • В семье с трудом хватает денег на еду.
  • Хочется быть независимым от родителей.
  • Слишком много долгов, поэтому мне срочно нужен новый кредит.

Последний пункт и вовсе может показаться каким-то смешным: как человек может надеяться на успешное оформление кредита, если он должен деньги многим людям и финансовым учреждениям? Поэтому не нужно давить на жалость – Вы должны указать конкретную причину, из-за которой берете деньги в долг.

Например, на развитие бизнеса или на покупку транспортного средства.

Повышенная нервозность – плохой союзник

Еще одной распространенной ошибкой при общении с кредитным менеджером является повышенная нервозность.

Помните, что сотрудник внимательно смотрит на Вас – он не только слушает все, что Вы ему говорите.

Он также наблюдает за всеми Вашими движениями.

Если Вы постоянно нервничаете, значит, возможно, Вы что-то скрываете.

В таком случае Вам не удастся избежать наводящих вопросов.

Еще одним показателем нервозности и неуверенности человека являются непонятные телодвижения и систематический отвод глаз в сторону.

Например, клиент может грызть ручку, стучать пальцами по столу, крутить мобильный телефон в руке и так далее – все эти движения выдают повышенную нервозность.

А она является очень плохим союзником.

Уважение и только…

Упрямство – едва ли не главная ошибка клиента при общении с сотрудником банка.

Вот небольшой пример: Вам говорят, что решение по кредиту будет вынесено не раньше, чем через неделю.

А Вы начинаете гнуть свою линию, мол, как же так, Вы должны пораньше оформить.

Поймите, что банк ничего Вам не должен! Постоянное упрямство – это один из показателей невежливости.

Напоследок можно выделить еще некоторые популярные ошибки, совершаемые клиентами:

  • Чрезмерно агрессивные ответы с использованием нецензурных выражений.
  • Явно повышенный тон общения.
  • Переход на личности.
  • Разговор по телефону, прерывающий общение с сотрудником банка.

Получить кредит в Москве или кредит в Санкт-Петербурге на выгодных условиях.

Кредитование малого бизнеса: за что переживают банки

Подстраховка жесткими условиями Так как недавно открывшаяся небольшая компания имеет больше шансов разориться, чем предприятие среднего масштаба со стажем, банк может безвозвратно потерять свои деньги и остаться в огромном убытке. Следовательно, на бизнесмена-заемщика налагается "страховка", как бы возвращающая банку часть средств быстрее, чем при выплатах обычного кредита. Другая ... ...


Особенности заграничной ипотеки

Мировой опыт говорит о бесспорной выгодности использования ипотечного кредитования, потому что, в отличии от жителей России, население большинства развитых стран давно и не понаслышке знакомо с покупкой недвижимости под залог. Выгодные предложения на зарубежном рынке недвижимости Одной из наиболее популярных на европейском рынке остается болгарская недвижимость. Немаловажная причина ее ... ...


Как получить вторичную ипотеку?

Вторичная ипотека и рефинансирование – в чем различия? Говоря о вторичной ипотеке, не стоит путать ее с кредитом на вторичную недвижимость или простым рефинансированием. Рефинансирование предполагает полное погашение задолженности за счет получения ссуды в другом банке под более низкие проценты, а вторичная ипотека является перезакладом имущества. Соответственно,  получая вторичную ... ...




Для того чтобы облегчить поиск банков, их программ и условий, финансовый сайт doBank.ru подобрал самые популярные предложения кредитования в одном месте, тем самым избавив вас от долгих поисков в безграничной сети интернета. Банки структурированы по типам (микрокредиты, кредитные карты, потребительские кредиты, автокредиты, ипотека, для бизнеса). Это позволяет удобно и быстро выбрать подходящий вам банк.
Поблагодарить | Пожаловаться | Предложить
Содержание сайта не является рекомендацией или офертой и носит информационно-справочный характер. 18+
О проекте | Реклама на сайте| © 2020 DoBank.ru
При использовании материалов гиперссылка на dobank.ru обязательна.